Guangdong Pigeon Medical Apparatus Co.,Ltd
Guangdong Pigeon Medical Apparatus Co.,Ltd
Контакты Нас
Высокий поток носовой канюли (HFNC)

Высокий поток носовой канюли (HFNC)
Изготовитель

Аппарат для носовой канюли с высоким потоком (аппарат HFNC), также известный как аппарат для кислородной терапии с высоким потоком, представляет собой устройство для доставки кислорода с высоким потоком. High Flow Nasal Cannula-это полная форма HFNC в медицине. Как мы знаем из названия, носовая канюля с высоким расходом обеспечивает поток кислорода для носовой канюли, а скорость потока кислорода hfnc будет высокой. Его можно использовать для новорожденных или взрослых при использовании различных типов носовых канюль с высоким потоком.


Во время лечения серьезных случаев пневмонии, в дополнение к медикаментозному лечению, выбираются и используются методы респираторной поддержки, такие как кислородная терапия, инвазивная механическая вентиляция, неинвазивная вентиляция, экстракорпоральное мембранное оксигенирование (ЭКМО) и поддержка кровообращения. Аппарат HFNC также играет важную роль в лечении критически больных пациентов. Поскольку существует нехваткаМедицинский воздушный компрессорный вентиляторВо многих больницах иногда аппарат HFNC является еще одним вариантом для врачей для лечения пациентов в некоторых случаях. Назальные канюли с высоким потоком рассматриваются врачами для ранних случаев инфекции и стадии восстановления пациентов из критических стадий.


Как профессиональный производитель носовых канюль с высоким потоком,Голубь медицинскийИмеет более чем 30-летний опыт производства высококачественного оборудования для носовых канюль с высоким потоком и уже стал одним из известных брендов носовых канюль с высоким потоком. Вы можете поверить, что Pigeon Medical-ваш лучший поставщик HFNC. Мы стремимся предложить вам лучшие и надежные цены на носовые канюли с высоким расходом. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами, мы готовы вас поддержать.

Типы высокого потока носовой канюли (HFNC) для продажи

Как работает HFNC?

Носовая канюля с высоким потоком (аппарат HFNC) представляет собой систему нагрева и увлажнения, которая позволяет доставлять определенный процент вдыхаемого кислорода (FIO2) при очень высоких скоростях потока. Он обеспечивает адекватно нагретый и увлажненный медицинский газ со скоростью до 60 л/мин и считается, что он имеет ряд физиологических эффектов: уменьшение анатомического мертвого пространства, эффект PEEP, постоянная доля вдыхаемого кислорода и хорошее увлажнение. Оборудование носовой канюли с высоким расходом широко используется в RICU и ICU. Носовая канюля с высоким потоком работает следующим образом:


1. Точная подача кислорода

Традиционная носовая канюля обеспечивает скорость потока 2-6 л/мин. Однако пиковая скорость потока вдоха может быть намного выше у пациентов с дыхательной недостаточностью. Если скорость потока вдоха пациента больше, чем скорость потока, обеспеченная канюлей, пациент будет втягивать воздух в легкие. Это приведет к разбавлению кислорода, и пациент не сможет получить точное количество необходимого кислорода. Когда носовая канюля с высоким потоком (HFNC) используется для подачи кислорода, ее скорость потока намного выше, чем у традиционной носовой канюли. Это приводит к более предписанной доставки кислорода в легкие и уменьшает увлечение воздуха в помещении. Кислород, который вы хотите доставить пациенту, нелегко произвести такой же эффект разбавления!


2. Увеличенная функциональная оставшаяся емкость

Машина HFNC также работает, обеспечивая некоторое переменное положительное давление. В случае закрытого ротового дыхания, когда измеряется давление манометром в задней ротоглотке, давление умеренное, но когда пациент открывает рот, этот эффект практически исчезает. Несмотря на это различие, исследования показывают, что при применении HFNC функциональная оставшаяся емкость (FRC) увеличивается примерно на 25%.


3. Промывка мертвого пространства

Наконец, при применении HFNC непрерывный высокий поток кислорода смывает анатомическое мертвое пространство ротоглотки и проксимального трахеобронхиального дерева для улучшения эффективности дыхания.



Машина HFNC использует и особенности

Гораздо более стабильная и высокая концентрация вдыхаемого кислорода

Кислородная терапия с высоким потоком использует специальную носовую канюлю с высоким потоком (аппарат HFNC) и нагретый дыхательный контур. Используется для нагрева и увлажнения смешанного воздуха и кислорода при высоких скоростях потока, обычно устанавливаемых между 30 л/мин и 50 л/мин. Этот высокий поток может обеспечить более стабильную концентрацию вдыхаемого кислорода, чем традиционная кислородная терапия, а также может генерировать определенное положительное давление в конце выдоха.


Меры предосторожности при дыхательной недостаточности

Система HFNC также используется для удаления CO2, выдыхаемого из богатого кислородом газа из мертвого пространства дыхательных путей. Высокопоточная кислородная терапия может эффективно использоваться для лечения пациентов с легкой и умеренной гипоксической дыхательной недостаточностью. В качестве профилактической меры при дыхательной недостаточности после экстубации интубация с высоким потоком доказала свою эффективность и стабильно лучше переносится, чем терапия НИВ.


Лучший пользовательский опыт

В кислородной терапии с высоким потоком используется носовая канюля, которая более удобна для пациентов и может использоваться непрерывно в течение длительного времени. Поток воздуха увлажняется и нагревается контролируемым образом. Это предотвращает высыхание слизистых оболочек и связанные с этим недостатки. Для этого требуется только источник кислорода и сжатого воздуха и система отопления/увлажнения.


Свяжитесь с Pigeon Medical для получения дополнительной информации о стоимости машины HFNC.



Вентилятор носовой канюли с высоким потоком VS


Носовая канюля с высоким потоком (аппарат HFNC) нагревает и увлажняет кислород через специальное устройство, поэтому пациент будет чувствовать себя очень комфортно при ее использовании. Увлажнение может увеличить влажность слизистой оболочки дыхательных путей, что способствует выделению выделений и позволяет избежать сухости. Роль неинвазивной вентиляции с положительным давлением (NPPV, NIPPV) заключается в оказании помощи в вентиляции пациента. Например, пациент испытывает затруднение дыхания или имеет гиперкапнию. Использование аппарата ИВЛ может увеличить вентиляцию пациента и улучшить газообменную способность пациента.

Высокий поток носовой канюли (HFNC) Связанные статьи
Продукция
Контакты Нас
Как работает носовая канюля с высоким потоком (HFNC)?

Как работает носовая канюля с высоким потоком (HFNC)?

Он обеспечивает адекватно нагретый и увлажненный медицинский газ со скоростью до 60 л/мин и считается, что он имеет ряд физиологических эффектов: уменьшение анатомического мертвого пространства, эффект PEEP, постоянная доля вдыхаемого кислорода и хорошее увлажнение.

Он широко используется в RICU и ICU. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о высокой цене устройства носовой канюли потока.


Как работает носовая канюля с высоким потоком (HFNC)?

Часто задаваемые вопросы о носовой канюле с высоким потоком (HFNC)

Контакты Нас
News & Blog

Guangdong Pigeon Medical Apparatus Co.,Ltd
Guangdong Pigeon Medical Apparatus Co.,Ltd
Contact Us
High Flow Nasal Cannula (HFNC)

High Flow Nasal Cannula (HFNC)
Manufacturer

In addition to medicine treatment, respiratory support treatments such as oxygen therapy, invasive mechanical ventilation, non-invasive ventilation, extracorporeal membrane oxygenation (ECMO), and circulatory support are chosen to treat those serious cases of pneumonia. It also plays an important role in the treatment of critically ill patients. As there is shortage of medical air compressor ventilator in many hospitals, sometime HFNC machine is aonther option for doctors to treat patients in some cases, it is considered by doctors for the early infection cases and the recovery stage of patients from critical stages.


High Flow Nasal Cannula machine (HFNC machine), also known as high flow oxygen therapy machine, is an oxygen(O2) delivery therapy device. As we can know from the name, the  high flow machines provides oxygen flow for the nasal cannula, and the rate of the flow would be high. It can be used for neonates or adults when using different type of breathing circuits.


As a professional medical devices manufacturer, Pigeon Medical has more than 30 years of experience in producing high-quality respiratory care products. Pigeon Medical, one of the best high flow nasal cannula companies, offers reliable high flow nasal cannula (HFNC) machines at reasonable prices. If you need more information, please contact us, we are ready to support you.

Types of High Flow Nasal Cannula (HFNC) For Sale

How Does High Flow Nasal Cannula Work?

The high flow nasal cannula (HFNC) is a heating and humidification system that allows the delivery of a specified percentage of inhaled oxygen (FIO2) levels at very high flow rates. Contact us for more info of high flow nasal cannula machine price.


1. Precise oxygen supply

The traditional nasal cannula provides a flow rate of 2–6 L/min. However, the peak inspiratory flow rate may be much higher in patients with respiratory distress. If the patient's inspiratory flow rate is greater than the flow rate provided by the cannula, the patient will draw room air into the lungs. This will result in oxygen dilution, and the patient will not be able to get the precise amount of oxygen required. When high-flow nasal cannula (HFNC) is used for oxygen supply, its flow rate is much higher than that of traditional nasal cannula. This results in more prescribed oxygen delivery to the lungs and reduces entrainment of indoor air. The oxygen you want to deliver to the patient is not easy to produce the same dilution effect!


2. Increased functional remaining capacity

HFNC also works by providing some variable positive pressure. In the case of closed mouth breathing, when the pressure is measured with a pressure gauge in the posterior oropharynx, the pressure is moderate, but when the patient opens the mouth, this effect almost disappears. Despite this difference, research shows that when HFNC is applied, the functional remaining capacity (FRC) increases by approximately 25%.


3. Dead space flushing

Finally, when HFNC is applied, continuous high-flow oxygen flushes the anatomical dead space of the oropharynx and proximal tracheobronchial tree to improve breathing efficiency.


Benefits of High Flow Oxygen Therapy:


High-flow oxygen therapy uses a special high-flow nasal cannula (HFNC) and heated breathing circuit. Used for heating and humidifying mixed air and oxygen at high flow rates, usually set between 30 l/min and 50 l/min. This high flow can provide a more stable inhaled oxygen concentration than traditional oxygen therapy, and can also generate a certain positive end-expiratory pressure. 


The HFNC system is also used to remove CO2 exhaled from oxygen-rich gas from the airway inhalation dead space. High-flow oxygen therapy can be effectively used to treat patients with mild to moderate hypoxic respiratory failure. As a preventive measure for respiratory failure after extubation, high-flow intubation has proven to be effective and is consistently better tolerated than NIV therapy.


High-flow oxygen therapy adopts nasal cannula, which is more comfortable for patients and can be used continuously for a long time. The air flow is humidified and heated in a controlled manner. This prevents drying of the mucous membranes and related disadvantages. It only requires a source of oxygen and compressed air and a heating/humidification system. Contact us for more info of high flow nasal cannula machine cost.


High Flow Nasal Cannula VS Ventilator


The high flow nasal cannula (HFNC) heats and humidifies the oxygen through a special device, so the patient will feel very comfortable when using it. Humidification can increase the humidity of the respiratory mucosa, which is conducive to the discharge of secretions and avoids dryness. The role of non-invasive positive pressure ventilation (NPPV, NIPPV) is to assist patient ventilation. For example, the patient has difficulty breathing or has hypercapnia. The use of a ventilator ventilator can increase the patient's ventilation and improve the patient's gas exchange capacity.

 








High Flow Nasal Cannula (HFNC) Related Articles
Products
Contact Us
How does a high flow nasal cannula (HFNC) work?

How does a high flow nasal cannula (HFNC) work?

It delivers adequately heated and humidified medical gas up to 60L/min speed, and is considered to have a number of physiological effects: reduction of anatomical dead space, PEEP effect, constant fraction of inspired oxygen and good humidification.

It is widely used in RICU and ICU. Contact us for more info of high flow nasal cannula devices price.


How does a high flow nasal cannula (HFNC) work?

FAQs of High Flow Nasal Cannula (HFNC)

Contact Us
News & Blog